26 апреля 2016      993      0

В то время как Олег Ромашкевич играл «в политику», его дочь поменяла веру и приняла ислам

олег ромашкевичВ семье Олега Ромашкевича, председателя областной организации БСДП (Г), случилась беда. Пока «политик» бегал по площади Ленина, «защищая» индивидуальных предпринимателей Гродненщины, его дочь, Татьяна, сменила религию и ушла в ислам. На принятие этого крайнего шага в личной жизни девушку подтолкнуло отсутствие в семье отцовского плеча.

С молодости, еще в советское время, готовя себя в публичные персоны, Ромашкевич обзавелся презентабельной биографией: высшее образование, полученное в Сельхозинституте (нынешний Аграрный университет), инженер по охране труда на «Ойцовском спиртзаводе», человек с активной гражданской позицией, женат, воспитывает троих детей. С такой биографией хоть в депутаты.

Лишь с течением времени оказалось, что сам товарищ Ромашкевич ничего собой не представляет. В таких случаях говорят — «короля делала свита». «Лицом» Ромашкевича была не его «плённая праца», а семья. Демографическое положение страны Ромашкевич поддержал, но вот забыл, что на этом отношения «отцы и дети» не заканчиваются, отпрыски требуют постоянного внимания, участия в становлении личности каждого.

Трудовой путь Олега Ромашкевича прервался в 2009 году, с этого времени представитель региональной ячейки БСДП (Г) профессиональный безработный, и это притом, что до пенсии ему еще далеко, сейчас «политику» 55 лет.

В 2010 году, принимая участие в проекте кампании «Говори правду» «100 лиц безработицы», Ромашкевич выдумал душещипательную историю о том, как потерял любимую работу. Говорит, завод распался, поэтому его, как лучшего специалиста, пригласили на должность в местный райисполком. К слову, «Ойцовский спиртзавод» действующее и сегодня предприятие области по производству этилового и спирта-ректификата. Нестыковочка, но тогда Ромашкевич впервые сделал из себя жертву и ему это понравилось. Дескать, завод развалился и многодетный отец вынужден искать место, чтобы хоть как-то прокормить семью. Вот только семью все время кормила жена и ее родственники, по счастливому стечению обстоятельств проживающие в деревне. А деревня и деревенская земля – кормилица, только трудись.

ромашкевич 1Постоянного заработка Ромашкевич иметь не мог, потому что подолгу на одном месте не задерживался. Только устроится и сразу «мутит политику»: то в какую-то партию вступит, то других от работы возмущениями отвлекает. Дома у Ромашкевича не возмущались, ждали, когда же отец многочисленного семейства возьмется за ум и вспомнит, что несет ответственность за тех, кто рядом.

Не хотел Ромашкевич работать. Всегда легче оправдаться тем, что ты пострадал за политическим мотивам. В все потому, что работать не привык. «Политика» и была своеобразным способом Ромашкевича уйти от работы. Сельчане рассказывают, как отец Ромашкевича, уставший от лени отца, однажды к его руководству обращался и просил заставить работать непутевого папашу троих детей — внуков жалко было.
Последнее рабочее место Ромашкевича — страховой агент в Белгосстрахе. И эта работа тоже не нравилась ему: «Увесь час мяне трымалі ў напрузе, капалі на галаву, ціснула начальства. Я цярпеў, бо налічвалі грошы на дзяцей… Здавалася, людзі прыйшлі сюды за тым, каб знайсці тут рабства, а не свабоду. Настолькі яны розніліся з маімі поглядамі на жыцце».

ромашкевич 2Больше Ромашкевич не работал ни дня. Выходит, пособие по безработице получал, доплату от государства на детей тоже, а вот государство не получает от Ромашкевича налогов уже целых 7 лет. Немало государство сделало и для детей тунеядца.

ромашкевич 3Татьяна, старшая дочь Ромашкевича, студентка 6 курса бюджетного отделения Гродненского государственного медицинского университета. Общежитие, как ребенку из многодетной семьи студентке предоставили в первую очередь. А ведь для гродненского «меда» это своего рода проблема. Общежитие удается получить только чуть более чем половине студентов. И первое рабочее место искать выпускнице Татьяне в случае успешного окончания учебы не придется. И это забота государства. В ГрГУ имени Я.Купалы на бюджетном отделении обучается и сын Ромашкевича — Андрей.

Но совсем недавно Татьяна огорошила родителей новостью. Устав от отсутствия поддержки со стороны отца, девушка приняла ислам. Говорить на эту тему категорически отказывается, на вопросы отвечать не хочет. Будь у нее уверенность в этом шаге – общения с журналистами она бы не избегала.

Татьяна без труда могла бы составить счастье любому белорусскому парню, но «восточные сказки» чужестранца затуманили девушке рассудок. Несколько обещаний лелеять Татьяну до гробовой доски, носить на руках, купать во внимании и решать любые ее проблемы (до действий дело еще не дошло) и девушка бросилась в авантюру с головой.

паранджаГоворят, приуныл и горе-отец, несколько раз дома жег Коран, внесший окончательный раскол в понимание между дочерью и отцом. Хотя если уж обижаться, то только на себя. Ничего нет хуже, когда твое светлое будущее – дети, совершают поступки, рискующие оставить неизгладимый след на своей судьбе. Пока Ромашкевич был занят «работой» дома случилась такая неприятность, а уделял бы больше времени детям, а не шатался по улицам с индивидуальными предпринимателями, этого могло и не случиться.

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое читаемое
Опрос

Будет ли Литва закупать электроэнергию с белорусской АЭС

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Читайте нас в Телеграм — еще больше новостей

Метки

© 2024 Stop opp · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено