09 октября 2017      309      0

Нюрнбергский процесс Рубцовых

Бывший политзаключенный Юрий Рубцов, находясь «на птичьих правах» вместе с супругой в Германии, удивляет немцев ситуацией, сложившейся в Беларуси с налогами. И хотя в стране, где 80% бюджета формируется налоговой базой, а количество видов налогов в разы превышает количество таковых у нас, Рубцов надеется, что в Германии его поймут.

Декрет №3 – излюбленная тема тех, кто хочет заставить общественность, как на территории нашего государства, так и за ее пределами поверить в то, что этот вопрос для нас актуален. «Протестная осень», — говорят одни, «грядущая революция», — сгущают краски другие. Правда всколыхнуть общественность получается с трудом. Однако нагнетать обстановку, особенно накануне запланированной оппозицией несанкционированной акции в октябре, надо. Вот и приходится в буквальном смысле дуть на потухший костер, в ожидании, что пламя разгорится.

Декрет №3 действительно останется, его никто не отменит, вопреки прогнозам некоторых оппозиционных печатных изданий, но он существенно изменится, вплоть до названия. «По содействию занятости» — так будет называться новый документ и будет нацелен на то, чтобы представители органов власти каждому конкретному человеку оказали полное содействие, при наличии у последнего желания трудоустроиться.

Значительно расширен и список видов деятельности, для занятия которыми гражданам не нужно регистрироваться в качестве индивидуальных предпринимателей. Иными словами государство делает все, чтобы человек был трудоустроен, стремился обеспечивать свою семью, рос по карьерной лестнице или делал хоть что-то, называясь ремесленником.

В конце концов, когда каждый занят делом, даже уровень преступности снижается. О том, какова ситуация с трудоустройством в нашем городе, как нельзя лучше говорит пустой Центр занятости населения. Аншлаги здесь давно в прошлом. Кстати, по сообщению КГК, Гродненская область – одна их двух областей в Беларуси, которая вопрос с трудоустройством населения закрыла полностью.

Все же остаются те, кто продолжает бояться «Декрета». Но это, как ни странно, люди, относящие себя к «независимой» политике в стране: Николай Статкевич, Владимир Некляев, Павел Северинец. И если «матерые» давно получают пенсию, то оппозиционная молодежь, не привыкшая работать, а существует на вложения в молодую белорусскую демократию, всерьез озабочена. Таких работать не заставишь – им «политику» подавай.

Что касается таких, как Юрий Рубцов, то и им есть о чем задуматься. Рубцовы направились в Германию просить политического убежища, но получили отказ. Все еще оставаться на территории Германии им позволяют начатые с властями Германии  судебные тяжбы в желании отменить такое решение. Пока длится процесс, Рубцовы могут оставаться в Германии. Но как только точка в этом вопросе будет поставлена окончательно, они должны будут покинуть территорию Германии в течение двух недель. Возвращаться не хочется, но, похоже, придется. Как бы не прониклись в Германии к Рубцовым, там хватает «своих» беженцев. А вот дешевые рассказы о том, как в Беларуси государство заставляет платить налог за право «лежать на печи и плевать в потолок», или таскать контрабанду в соседние страны без вреда для здоровья, отклика у рачительных немцев не находят.

  Метки: ,

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое читаемое
Опрос

Будет ли Литва закупать электроэнергию с белорусской АЭС

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Читайте нас в Телеграм — еще больше новостей

Метки

© 2024 Stop opp · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено