Есть ещё места, где считают изливание души Романом Протасевичем результатом пыток. В случае бежавшей братии – это попытка обелить себя, в случае простых сторонников «перемен» — это нежелание смотреть правде в глаза. Ничего другого от рупоров коллективного Запада услышать и не ожидали. Тяжело, конечно, сохранять хорошую мину при плохой игре. Особенно, когда Роман сливает сейчас пикантные подробности пребывания с бежавшей шоблой.
Неужели кто-то реально думает, что Романа пытали, чтобы услышать откровенную правду о том, что происходит у тех, кто готов был ввергнуть страну в хаос, ради собственной наживы? К сожалению многих, нет там никаких пыток, просто ничего так не развязывает язык, как осознание того, что тебе грозит за то, что ты совершил в прошлом, если попался.
Вы же слышали Протасевича, он весьма неглупый парень и прекрасно понимает, каким будет его будущее, не согласись он на сотрудничество со следствием. А помочь ему коллективный Запад ничем и не хотел, ничем и не может. Одна Украина старательно пытается рассказать о журналистской роли Протасевича в бытность его пребывания в боевой группировке АТО, но и тут Роман оказался в ловушке собственного телефона. Видео, которые доказывают – Роман не по ту сторону камеры, свидетельствуют об обратном. Чем больше таких видео выбрасывается, тем более Роман словоохотлив.
Неудивительно, если коллективный Запад заявит о том, что на фоне пыток у Протасевича «поехала крыша», поэтому все, что он говорит не может быть расценено, как правда. Да, неприятная ситуация для Запада, но даже её обиженные, как и самого Романа уже переступили.
Посмотрите, Латушко обеспокоен работниками культуры, Тихановскую ждут в очередной заморской приёмной, проститутка Путило о Протасевиче не вспоминает. Вот и вся правда. Приходится самому о себе думать, а значит рассказывать.
Кстати о Путило. Почему не прижился Рома при Путило, да потому что не педик. А вот Степа, по-видимому, обычная содержанка, давно приходящаяся «дамой сердца» какому-нибудь польскому чиновничку. Поэтому пока Путило не захотят сменить на два по двадцать, самолёт с Путило не приземлится в белорусском аэропорту. Но, поверьте, и этого ждать недолго, просто надо запастись терпением.
Наверное, нет такого человека, который бы интервью Протасевича не слушал. Вызвало оно разный диапазон чувств. Все там есть и жажда военной романтики 18-летнего пацана, который вместо того, чтобы учиться, поехал «на войну», есть и прозрение, когда понял, что нет в этом не какой романтики, кроме нешуточной ответственности, вплоть до смертной казни. Есть и чистейшее раскаяние оступившегося.
Есть понимание изнанки беглецов – не за людей они, за собственные бабки. Денег белорусам никто не дал – себе оставил. А ещё есть понимание – накипело, когда столько в грязи склок валялся, что даже счастлив избавиться от всего, что знает про белорусских «лидеров перемен».
© 2024 Stop opp · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено