06 января 2015      837      0

Для сына Ивана Шего медицина оказалась бессильна

иван шегоФамилия слонимского активиста ячейки БНФ Ивана Шего на слуху. Метания из крайности в крайность между медициной и политикой сделали его достаточно известным в оппозиционных кругах. По выходу на пенсию открыл свое дело — информационно-консультативное учреждение «Шегомедконсульт». Под видом оказания медицинских услуг общественная приемная занимается продвижением различных «общественных» проектов.

Мало кто знает, но этот человек глубоко несчастен тем, что не может помочь своему единственному сыну Александру. Его для общества Иван Шего потерял давно. Так и живет с этой болью уже много лет.

Александр Шего родился в семье врачей. Окончил слонимскую школу, поступил в столичный институт Управления и предпринимательства. Но проучиться там смог лишь два года. Рвения к учебе не проявил, а вот на «кривую» дорожку вышел быстро. Именно в Минске сын известного в Слониме врача и общественного деятеля пристрастился к пагубной привычке злоупотребления наркотиками. И не просто легкому наркотику, типа покурить или понюхать, Александр Шего подсел «на иглу», стал опиумным наркоманом. Горе родителей не знало границ. Окончить институт, конечно не удалось. Систематические пропуски занятий без уважительных причин сделали свое дело. Проучившись два года, Александр был отчислен. Что мог сделать для сына медик-отец? Александра пристроили в слонимское медицинское училище. И началась борьба за жизнь ребенка.

Учеба и в училище давалась нелегко: отметки 3-4 свидетельствовали о низкой успеваемости, два дисциплинарных взыскания. Все это совмещалось с постоянным лечением у наркологов, лежал и в «Новинках», состоял на учете наркологических отделений различных медицинских учреждений.

Конечно, пагубная зависимость не могла не отразиться и на образе жизни Александра Шего. Парень неоднократно привлекался к административной ответственности, за незаконные действия в отношении наркотических средств 5 раз — к уголовной ответственности.

С таким послужным списком и постоянными «проблемами со здоровьем» не мог Александр иметь и постоянного места работы. Как любой настоящий мужчина, не может он похвастаться и службой в армии. Перебивался случайными заработками, скорее противоправного характера, что время от времени и приводило на скамью подсудимых. По специальности, полученной в медицинском училище, не работал ни дня. Был слесарем котельной, рабочим лесхоза.

Не мог Александр иметь и друзей. Постоянный поиск материальных средств на очередную дозу, не проходящая наркотическая зависимость не позволяли парню наладить отношения ни с родственниками, ни с временными коллегами. Александр, как и положено наркоману, всегда угрюм, замкнут, однако при этом  невероятно уверен в себе, эгоистичен и нетерпим к окружающим.

Родители же опекали единственного сына, как могли. Много лет он висел у них на шее. Было время, когда он находился на иждивении вместе со своей девушкой, такой же наркоманкой. Стоит ли говорить о пропаже ценных вещей из дома, хищении откладываемых «на черный день» семейных денег. А сколько стыда приносил родителям разгульный образ жизни молодого человека. Ведь для маленького провинциального городка – нарушение общественного порядка одной и той же персоной это значимая новость.

Отец вытаскивал сына как мог. Из тюрьмы Александр освободился в 2005 году. Прекрасно понимая, что ничто не заставит сына прекратить употребление наркотиков, ничто не заставит начать нормальную жизнь с постоянной работой и возможно семьей, Иван Шего предпринял очередную попытку спасения. Использовав собственную «политическую» деятельность, подключил минские связи известных весомых оппозиционеров (с Александром Милинкевичем их связывает многолетняя дружба) и организовал для сына выезд в Чехию. Только вот некрасиво вышло с формулировкой. В Чехию Александра отправили не для работы или учебы, а как «подвергнутого репрессиям за политическую деятельность».

В Чехии Александр снова пристрастился к наркотикам и не смог перебороть свою сущность.

Вот и мечется Иван Шего, измученный семейной проблемой. То в религию окунется, то в оппозицию. Только посещает не храм, а является активистом местной общины Христиан полного Евангелия «Новое поколение, посольство Божее», а уж кормящую руку оппозиции предать не может ни как. Откуда тогда брать деньги на заграничные поездки сына-наркомана.

  Метки: ,

Ваш комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Самое читаемое
Опрос

Будет ли Литва закупать электроэнергию с белорусской АЭС

Просмотреть результаты

Загрузка ... Загрузка ...
Читайте нас в Телеграм — еще больше новостей

Метки

© 2024 Stop opp · Копирование материалов сайта без разрешения запрещено